Главная | Подписка | Рекламодателям | Архив публикаций | Что еще почитать? | Поиск | Форумы | Контакты | Клуб зубных техников | Карта сайта
Подписка
Подписаться на «Зубной техник» можно через каталог агентства «Роспечать» и редакцию. Подробнее 
 

Рекламодателям

Прелагаем разместить Вашу рекламу на страницах «ЗТ», а также на этом сайте. Подробнее 
 

Анкета читателей "ЗТ"
Уважаемые читатели, предлагаем Вам заполнить анкету, которая поможет нам
в выпуске нашего издания. Подробнее
 

Что еще почитать?
Другие полезные издания, которые мы советуем почитать. Подробнее

Нашим партнерам
Разместите нашу кнопку у себя.

 


 

Новая книга:

СТОМАТОЛОГ И ПАЦИЕНТ

Новая книга Хэннинга Вульфеса
для стоматологов и сотрудников стоматологических клиник, которая вышла
в Германии в январе 2015 г., содержит 320 страниц и насчитывает более 600 иллюстраций.

Общее научное редактирование книги проведено главным врачом доктором Вольфгангом Ханнак из клиники университетской медицины Charité, Берлин.

Содержание

Существенный толчок в развитии стоматологии заставляет стоматологов прибегать к предпринимательской инициативе c целью научиться успешному ведению бизнеса даже в условиях усиливающейся конкуренции. Большое значение при этом отводится созданию собственного отличительного профиля клиники, что в свою очередь требует от стоматолога развития предпринимательского образа мышления, стратегического подхода, а также открытого отношения ко всему новому.
Всё чаще отличительной особенностью современных стоматологических клиник становится их ориентированность на пациентов. Оптимально структурированная концепция маркетинга создаёт благоприятные условия для презентации клиники среди пациентов и оказывает реальную поддержку в искренней заботе о них. Сотрудникам клиники необходимо научиться учитывать эмоциональные особенности пациентов. Решающим условием при организации клиники считается наряду с профессиональной также социальная компетенция сотрудников клиники – проявление эмпатии к пациенту во время обслуживания в клинике. Главной задачей современного руководства клиники является создание сильного, мотивированного коллектива, готового постоянно направлять свои усилия на совершенствование собственных знаний. Преимущество имеют те клиники, которые могут рассчитывать на поддержку компетентного партнёра в лице инновационной зуботехнической лаборатории. Сотрудничающие клиники и лаборатории выгодно дополняют друг друга в вопросах завоевания и обслуживания пациентов. Клиники, имеющие уверенную концепцию развития и суверенно смотрящие в будущее, имеют все основания для достижения успеха: выгодный имидж, высокая занятость и, не самое последнее, экономический успех.
Не упуская из внимания ориентированности на пациентов, автор книги описывает конкретные шаги по достижению вышеупомянутых аспектов. Ясное изложение основных идей и мыслей в книге безусловно внесёт ценные импульсы для развития собственного бизнеса.

Книгу можно приобрести в издательстве «Медицинская пресса».

(Счёт) Цена на книгу в счёте указана с учётом почтовой доставки!



Заявки на книгу принимаются по e-mail: zubtech@mail.ru
тел.: +7 (495) 672-7029; +7 (495) 672-7092

Главная | Подписка | Рекламодателям | Архив публикаций | Что еще почитать? | Поиск | Форумы | Контакты | Клуб зубных техников | Карта сайта

Журнал "Зубной техник". Тел: (495) 672-70-29, 672-70-92, 723-35-20, e-mail: info@zubtech.ru
© ООО "Медицинская пресса" 1997-2017 гг.

Дизайн: webing.ru